Как оформить шапку профиля в инстаграме

шапка профиля в Инстаграм ИНСТАГРАМ

Все начинается с головы…вернее с шапки профиля.

Правильно оформленная шапка профиля поможет заинтересовать ваших потенциальных клиентов ( подписчиков). Как известно, у нас есть всего 2-3 секунды, чтобы заинтересовать посетителя нашего профиля. Поэтому у вас есть всего 150 символов, чтобы рассказать кто вы и почему на вас нужно подписаться.

Как заполнить шапку профиля?

Мы рекомендуем заполнять шапку следующим образом:

  •  расскажите кто вы и чем занимаетесь. Представиться нужно обязательно.
  •  о чем ваш блог
  •  ваши достижения (цели)
  • если вы эксперт или магазин допускается размещение офера и призыва к действию

Постарайтесь написать интересно и избегать шаблонных фраз. “Вдохновляю на жизнь мечты” лучше заменить на фразу “Открыла два бизнеса и тебя научу”. В данном случае, апеллируя конкретными  фактами, вы больше передадите информации о себе.

 

Ошибки в описании шапки профиля:

  • хештеги 
  • слишком много эмодзи
  • сухо и скучно
  • не отражена концепция блога
  • слова на английском языке
  • непонятные или двусмысленные фразы, цитаты
  • отсутствие оригинальности

 Отдельное внимание следует уделить жирной строке. Это первая строка в описании вашего профиля. Сюда следует поместить ключевые слова, по которым можно найти ваш профиль на просторах Инстаграм. Например, если вы занимаетесь маркетингом или сайтами, то именно в эту строку поместите эти слова. 

Для более детального описания ваших услуг, используйте сервис Таплинк. Можно упаковать всю информацию о вас и на конструкторе Тильда.  Используйте свое доменное имя.

Аватар

Для аватара нужно выбрать фото крупного плана. Избегайте белого фона. Белый фон будет сливаться с общей страницей Инстаграма и вас будет плохо видно. Фото в полный рост, спиной, цветочки, бабочки и непонятные картинки  исключаются.

Примеры удачных аватаров:

пример оформления хайлайтс  пример аватара пример аватара

Никнейм

Никнейм – это ваш логин, который вы указывали при регистрации. Он заполняется только латинскими буквами. 

 

Основные требования к никнейму:

  • самый лучший вариант никнейма-это ваше имя и фамилия
  • название бренда
  • не должен содержать цифр, повторяющихся букв или цифр

Примеры неудачных никнеймов:

никнейм для инстаграм плохой пример

никнейм плохой пример для Инстаграм

 

Хайлайты

Хайлайты- это последний важный элемент в шапке профиля. Самое главное условие – они должны отражать смысл вашего аккаунта и давать понять кто вы и чем занимаетесь. 

 

Для чего нужно использовать хайлайты:

  • для демонстрации ваших товаров или услуг
  • для того, чтобы вызвать доверие у новых посетителей. Расскажите кто вы, чем занимаетесь и как долго вы в вашей сфере.
  • для магазинов тут можно закрепить важную информацию об оплате и доставке, гарантиях и условиях возврата
  • для размещения портфолио или кейсов

Примеры правильного оформеления хайлайтов:

 

пример правильного оформления хайлайтс примеры хайлайтов

 

Что делать если нет идей  для описания своей шапки профиля?

 

Выделите минут 30 времени, возьмите ручку и тетрадь. Запишите все мысли, которые приходят вам в голову для описания вашей шапки. Пишите даже самые нелепые фразы. 

Постепенно вы увидите, что у вас уже достаточное количество материала с которым можно работать. Выберите самые удачные фразы и разместите их в своем профиле.

Вы  можете обсудить в чате свою шапку профиля, возможно кто-то вам подскажет хорошую идею.

Если вы хотите получать еще больше полезного материала – подписывайтесь на наш телеграм канал

Подписаться на канал

 

Оцените статью
Добавить комментарий