Все начинается с головы…вернее с шапки профиля.
Правильно оформленная шапка профиля поможет заинтересовать ваших потенциальных клиентов ( подписчиков). Как известно, у нас есть всего 2-3 секунды, чтобы заинтересовать посетителя нашего профиля. Поэтому у вас есть всего 150 символов, чтобы рассказать кто вы и почему на вас нужно подписаться.
Как заполнить шапку профиля?
Мы рекомендуем заполнять шапку следующим образом:
- расскажите кто вы и чем занимаетесь. Представиться нужно обязательно.
- о чем ваш блог
- ваши достижения (цели)
- если вы эксперт или магазин допускается размещение офера и призыва к действию
Постарайтесь написать интересно и избегать шаблонных фраз. “Вдохновляю на жизнь мечты” лучше заменить на фразу “Открыла два бизнеса и тебя научу”. В данном случае, апеллируя конкретными фактами, вы больше передадите информации о себе.
Ошибки в описании шапки профиля:
- хештеги
- слишком много эмодзи
- сухо и скучно
- не отражена концепция блога
- слова на английском языке
- непонятные или двусмысленные фразы, цитаты
- отсутствие оригинальности
Отдельное внимание следует уделить жирной строке. Это первая строка в описании вашего профиля. Сюда следует поместить ключевые слова, по которым можно найти ваш профиль на просторах Инстаграм. Например, если вы занимаетесь маркетингом или сайтами, то именно в эту строку поместите эти слова.
Для более детального описания ваших услуг, используйте сервис Таплинк. Можно упаковать всю информацию о вас и на конструкторе Тильда. Используйте свое доменное имя.
Аватар
Для аватара нужно выбрать фото крупного плана. Избегайте белого фона. Белый фон будет сливаться с общей страницей Инстаграма и вас будет плохо видно. Фото в полный рост, спиной, цветочки, бабочки и непонятные картинки исключаются.
Примеры удачных аватаров:
Никнейм
Никнейм – это ваш логин, который вы указывали при регистрации. Он заполняется только латинскими буквами.
Основные требования к никнейму:
- самый лучший вариант никнейма-это ваше имя и фамилия
- название бренда
- не должен содержать цифр, повторяющихся букв или цифр
Примеры неудачных никнеймов:
Хайлайты
Хайлайты- это последний важный элемент в шапке профиля. Самое главное условие – они должны отражать смысл вашего аккаунта и давать понять кто вы и чем занимаетесь.
Для чего нужно использовать хайлайты:
- для демонстрации ваших товаров или услуг
- для того, чтобы вызвать доверие у новых посетителей. Расскажите кто вы, чем занимаетесь и как долго вы в вашей сфере.
- для магазинов тут можно закрепить важную информацию об оплате и доставке, гарантиях и условиях возврата
- для размещения портфолио или кейсов
Примеры правильного оформеления хайлайтов:
Что делать если нет идей для описания своей шапки профиля?
Выделите минут 30 времени, возьмите ручку и тетрадь. Запишите все мысли, которые приходят вам в голову для описания вашей шапки. Пишите даже самые нелепые фразы.
Постепенно вы увидите, что у вас уже достаточное количество материала с которым можно работать. Выберите самые удачные фразы и разместите их в своем профиле.
Вы можете обсудить в чате свою шапку профиля, возможно кто-то вам подскажет хорошую идею.
Если вы хотите получать еще больше полезного материала – подписывайтесь на наш телеграм канал
Подписаться на канал